+7 (495) 649-06-29
г. Москва, ул. Нижегородская, 29-33, стр. 10
+7 (495) 649-06-29
г. Москва, ул. Нижегородская, 29-33, стр. 10

Сервис

Компания "ООО" Системы Освещения" оказывает широкий спектр услуг по сервису в области световых технологий

В случае выхода из строя какого-либо светильника Дилеру необходимо

  1. Удостовериться, что светильник действительно вышел из строя. (Исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей).
  2. Заполнить Заявку на ремонт
    • Составить акт рекламации на фирменном бланке с описанием неисправности и предполагаемой причиной выхода из строя с указанием модели, количества и даты приобретения светильника со ссылкой на номер и дату УПД по которой приобреталось оборудование.
    • Выслать Акт рекламации и фотографии неисправного светильника через форму заявки на ремонт
  3. После получения уведомления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта, демонтировать светильник и отправить его по адресу Производителя (ул. Нижегородская 29-33 корпус 10) за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копию УПД по которой приобретался светильник, копия паспорта светильника). Светильник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в картонную упаковку и палетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО «Системы Освещения» до терминала ТК Деловые линии. Доставка через терминал ТК Деловые Линии, осуществляется за счет ООО «Системы Освещения», адресная доставка оплачивается Дилером.
  4. После получения светильника производителем со всеми сопровождающими документами. Производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.
  5. В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за свой счет.
  6. В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов Дилеру. Дилер оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник по указанному в заявке на обслуживание адресу, за счет дилера.

Производитель в праве предложить дилеру отремонтировать светильник своими силами с помощью комплектующих предоставленных производителем, если на основании предоставленной дилером информации производитель примет решение о возможности такого ремонта и предоставит комплектующие для проведения ремонта.

Светильники принимаются на сервисное обслуживание только в чистом виде, аккуратно упакованными в коробки. Оборудование в ненадлежащем состоянии к осмотру не допускается и будет отправлено обратно за счет средств Покупателя.

Scroll Up