Сервис
Компания "ООО" Системы Освещения" оказывает широкий спектр услуг по сервису в области световых технологий
В случае выхода из строя какого-либо светильника Дилеру необходимо
- Удостовериться, что светильник действительно вышел из строя. (Исключить варианты неисправности электропроводки и коммутирующих цепей).
- Заполнить Заявку на ремонт
- Составить акт рекламации на фирменном бланке с описанием неисправности и предполагаемой причиной выхода из строя с указанием модели, количества и даты приобретения светильника со ссылкой на номер и дату УПД по которой приобреталось оборудование.
- Выслать Акт рекламации и фотографии неисправного светильника через форму заявки на ремонт
- После получения уведомления от производителя о возможности проведения экспертизы и гарантийного ремонта, демонтировать светильник и отправить его по адресу Производителя (ул. Нижегородская 29-33 корпус 10) за счет производителя с обязательным приложением сопровождающих документов (акт рекламации на фирменном бланке, копию УПД по которой приобретался светильник, копия паспорта светильника). Светильник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть упакован в картонную упаковку и палетный борт. Данные для отправки: Получатель ООО «Системы Освещения» до терминала ТК Деловые линии. Доставка через терминал ТК Деловые Линии, осуществляется за счет ООО «Системы Освещения», адресная доставка оплачивается Дилером.
- После получения светильника производителем со всеми сопровождающими документами. Производитель принимает решение о возможности или не возможности проведения гарантийного ремонта.
- В случае гарантийного ремонта, производитель проводит ремонт и отправляет отремонтированный светильник в адрес дилера за свой счет.
- В случае не гарантийного ремонта, производитель выставляет счет на ремонт с учетом понесенных транспортных расходов Дилеру. Дилер оплачивает счет. Производитель отправляет отремонтированный светильник по указанному в заявке на обслуживание адресу, за счет дилера.
Производитель в праве предложить дилеру отремонтировать светильник своими силами с помощью комплектующих предоставленных производителем, если на основании предоставленной дилером информации производитель примет решение о возможности такого ремонта и предоставит комплектующие для проведения ремонта.
Светильники принимаются на сервисное обслуживание только в чистом виде, аккуратно упакованными в коробки. Оборудование в ненадлежащем состоянии к осмотру не допускается и будет отправлено обратно за счет средств Покупателя.